Listening

 

TOEFL listening ( аудирование)

Как и любой другой продвинутый пользователь Английского языка, Вы должны уметь понимать разговоры правильно, полностью и в правильном контексте. Будучи студентом в учебном заведении в одной из 130 стран, принимающих оценки TOEFL, крайне важно, чтобы Вы могли слушать лекции и устные сообщения в академической и социальной среде. Именно эти навыки как раз и проверяются в разделе Аудирования TOEFL - насколько хорошо Вы понимаете разговорный Английский. Материалы для прослушивания включают лекции, дискуссии между студентами и преподавателями, и общие разговоры, происходящие в любом студенческом городке между студентами и преподавателями или сотрудниками университета. 

 

главная цель раздела аудирование toefl

TOEFL оценивает компетенцию слушателей на основе конкретных параметров, имеющих отношение к эффективному обучению на Английском языке.

В частности, академическое Аудирование оценивает вашу способность:

-    Понимать основную идею, ключевые моменты и важные детали основной идеи (Прослушивание для базового понимания)
-    Понимать цель, функцию, тон и степень уверенности в общении (Прослушивание для практического понимания)
-    Соединять и объединять информацию из нескольких источников
-    Понимать, как информация организована
-    Понимать взаимоотношений между идеями (хронология, сравнение / контраст, причина / эффект)
-    Делать выводы, основываясь на представленном материале
-    Выявление изменений в теме бесед или лекций, а также понимание вступлений и выводов в лекциях (Связывание и синтез информации)

 

формат аудирование toefl

Раздел Аудирования является Вашим вторым экзаменационным испытанием, вслед за Чтением.

Как проходит Аудирование TOEFL:

-    Воспроизводится звуковая запись (которую Вы прослушиваете с помощью наушников), сопровождаемая картинками на экране компьютера, чтобы
      Вы могли визуализировать говорящих в их конкретных ролях.
-    Вы можете слышать, а также видеть каждый вопрос и варианты ответа на экране.
-    По некоторым вопросам часть разговора или лекции воспроизводится повторно.
-    Вы можете (и должны!) делать заметки при прослушивании аудио. Не забудьте, что Вам придется уничтожать эти записи перед тем, как покинуть
     экзаменационный центр.

Внимание :
Во время сдачи раздела Аудирование (Listening) TOEFL, все записи проигрываются только один раз.

 

В разделе Аудирование TOEFL встречаются четыре типа вопросов

-    Вопросы с множественным выбором с четырьмя вариантами ответа и одним правильным ответом
-    Вопросы с несколькими вариантами ответов с несколькими ответами
-    Вопросы, требующие согласования текста или предметов с соответствующими категориями на диаграмме
-    Вопросы, где необходимо поставить события или стадии процесса в правильной последовательности

 

Материалы для прослушивания

Материалы для прослушивания состоят из академических лекций, в которых профессор может быть единственным докладчиком,  и студентами, комментирующими время от времени, или семинарами, где идет разговор между профессором и учениками.


Темы лекций делятся на следующие категории :
-    Искусство (книги, фотография, архитектура, музыка, ремесла, городское планирование и т. д.)
-    Естественные науки (жизнь в водной среде, общественное здравоохранение, бактерии и вирусы, поведение и общение животных, места обитания
     растений и животных, питание)
-    Физическая наука (атмосфера, астрономия, океанография, информатика, альтернативная энергия, технология, свойства света и звука и т. д.)
-    Социальные науки (ранние системы письменности, массовая коммуникация, образование, современная история, социальное поведение и т. д.)

Разговоры вращаются вокруг типичной университетской среды, между профессором или ассистентом, студентом и сотрудником службы профориентации, или студентом и библиотекарем, и включают общие темы, представляющие интерес в академической среде, такие как регистрация классов, студенческое питание, парковка на кампусе или т. п. Эти разговоры можно разделить на «учебное время» и «встречи после занятий».

В обоих случаях изображения, появляющиеся вместе с аудио записями, сделают понимание более легким для Вас.

 

Примеры вопросов в разделе Аудирование TOEFL

Как уже упоминалось ранее, этот раздел оценивает Вашу способность воспринимать английскую речь по конкретным параметрам. Ниже приведены типы вопросов для различных параметров.

 

Понимание основной идеи лекции или беседы

Какова основная тема лекции? Что в основном обсуждается на лекции?

 

Поглощение ключевых деталей лекции или беседы

По словам профессора, в чем проблема с подходом к найму в компании? Что демонстрирует эксперимент с дельфинами?

 

Понимание отношения оратора к предмету обсуждения

Как профессор относится к использованию пьес Шекспира для фильмов? Каково впечатление ученика о Шерлоке Холмсе?

 

Понимание функции

Что имеет в виду ученик, когда он говорит: «Ох, трудно судить о правдивости случившегося, основываясь на увиденном в боевике ». (Послушайте снова). Какова цель ответа профессора, когда он говорит:« Важно не делать вывод, глядя на один или два случая такого поведения дельфинов. " (Послушай снова)

 

Организационное построение и взаимосвязь

Каким образом построена лекция? В лекции профессор описывает рекламную стратегию K.I.S.S. (Keep It Simple, Stupid). Укажите, является ли каждый из следующих шагов частью этого процесса? Поставьте следующую последовательность событий по порядку в процессе аналитической иерархии (Analytical Hierarchy Process - AHP).

 

как правильно готовиться к разделу аудирование toefl

Аудиоматериал, который Вы можете использовать для улучшения навыков восприятия английского языка на слух, включает в себя записи лекций, презентациями и книг. Вы можете приобрести их в книжных магазинах, университетах и библиотеках. Интернет, конечно же, является отличным ресурсом для всех видов практических материалов для подготовки. Для качественных материалов Вы можете посетить следующие веб-сайты:

  • www.npr.org
  • www.openculture.com/freeaudiobooks
  • www.youthradio.org
  • www.cnn.com/services/podcasting
  • www.bbc.co.uk/radio
  • www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
  • www.youtube.com/
  • www.englishcentral.com/
  • Voice of America
  • Ted.com

После того, как у Вас появятся различные материалы для прослушивания, выполните следующие рекомендации:

1.    Прослушивайте аудиозаписи по разнообразным темам, различной длины и уровня сложности. Начните с знакомых Вам тем, а затем перейдите к новым. Чтобы было легче, можете начать с более легкого контента, такого как разговоры и лекции о фильмах, книгах, фотографии, телевизионных шоу и мультфильмах. Затем можете перейти к академическому контенту, начиная с более коротких сегментов и переходя к более длинным.

2.    Прослушайте каждую запись 3-5 раз. В зависимости от уровня владения Английским языком Вы можете сначала прослушивать аудиоконтент с субтитрами на Английском языке, а затем без субтитров, следя за основными идеями и ключевыми деталями. Повторите записи и определите, как связаны идеи, как структурируется разговор, дифференцируются факты из мнения и определяется отношение говорящих к теме.

3.    Будьте активным слушателем. Запишите основные моменты в виде ключевых слов, но не полных предложений. Создайте отдельный список новых слов и фраз, проверьте их значение и правильное использование со словарем и запомните их. Перескажите содержание услышанного своим словами; Перессказ должен содержать введение в основную идею, наиболее важные моменты и соответствующеетзаключение.

4.    Слушайте лекцию или беседу и одновременно читайте его про себя или вслух (в зависимости от того, что лучше для Вас). Обратите внимание, где, как и почему говорящий ставит ударение на определенные слова.

5.    Во время экзамена TOEFL аудирование Вы столкнетесь с различными акцентами и произношениями во время прослушивании. Практикуйте прослушивание разговоров с различными акцентами и произношениями, чтобы привыкнуть и это не было трудностью.

6.    Сделайте копию какой-нибуть лекции или разговора. Вычеркните или закройте каждое четвертое или пятое слово в этом тексте. Затем послушайте запись и заполните отсутствующие слова.

 

 

toefl аудирование: стратегии и советы

Здесь я покажу Вам, как распознавать различные типы вопросов и подсказки для правильного ответа на них.

вопросы на понимание

-    В чем состоит главный вопрос данной лекции?
-    О чем в основном говорят ораторы?
-    Какова основная проблема, обсуждаемая в разговоре?

Данные вопросы тестируют Вас на понимание основной идеи отрывка. Здесь интересует общая картина, а не частности. Отбросьте варианты ответов, охватывающие лишь частные аспекты отрывка.

Сделайте письменные заметки о наиболее важных, основных аспектах данного отрывка и определите, какой вариант ответа лучше всего описывает общую тему.

Вопросы о целях беседы или лекции

-    Почему студент посещает отдел маркетинга?
-    Почему профессор хотел встретиться со студентом?
-    Почему студент ждет в офисе службы профессиональной ориентации?

Определите, в чем заключается цель беседы. Часто основная идея или тема беседы указывается в начале разговора.
Иногда Вам нужно выслушать весь разговор и собрать всю информацию для определения и подтверждения цели беседы или лекции.В служебных проходах ученик часто пытается решить проблему.
Определите проблему ученика и его решение этой проблемы из данного отрывка, чтобы правильно определить цель.

Детальные вопросы

-    Каков результат эксперимента?
-    По словам профессора, как внутренние порты могут решить проблему автомобильных перегрузок?
-    Что, по мнению профессора, является основной проблемой теории?

Подробные вопросы требуют от Вас понимания и запоминания важных фактов или деталей из лекции или беседы. Эти данные связаны с общей темой или содержанием текста.
Обратите внимание на ключевые моменты лекции / беседы. Прежде чем отвечать на вопросы, обратитесь к своим заметкам.
Не выбирайте ответ только потому, что он содержит некоторые слова, используемые в прослушивании. Некоторые неправильные варианты ответа ловушки могут специально содержать слова или фразы из отрывка.
Если Вы сомневаетесь, выберите ответ, наиболее совместимый с основной идеей беседы / лекции.

Функциональные вопросы

-    Какова цель ответа студента?
-    Что предлагает профессор, когда он говорит: «...»
-    Почему студент говорит так: «...» (повтор)

Для вопросов, проверяющих функцию того, что говорится, подумайте об ответе в контексте всего отрывка. Возможно, функция не соответствует тому, что прямо сказано говорящим.
Например, если телефон звонит, а Ваш друг занят, он может сказать: «Телефон звонит». Он на самом деле может попытаться донести мысль, чтобы Вы ответили на звонок.

Вопросы об отношении говорящего к сказанному

-    Каково отношение профессора к ...?
-    Каково мнение студента о ...?
-    Что имеет в виду мужчина, когда он говорит «...» (повтор)

Обращайте внимание на тон голоса. Какой он: удивленный, смущенный, озабоченный или злой? Тон - важный ключ, который поможет Вам правильно ответить на данный тип вопросов.

Вопросы организации

-    Какова последовательность произошедших событий?
-    Как организована дискуссия?
-    Почему профессор говорит, что студенты должны сосредоточиться на слайдах?

Вопросы организации чаще всего задают о говорящих
С самого начала может быть неочевидно, что профессор организовал преподнесение информации определенным образом (скажем, в хронологическом порядке). Будьте внимательны к сравнениям, сделанным профессором. Когда профессор отвлечется от темы, спросите себя, есть ли смысл в том, что он пытается в данном случае сделать.
При ответе на эти вопросы обращайтесь к своим заметкам.

Вопросы о взаимосвязи

-    Какой вывод можно сделать о ...?
-    Что подразумевает ученик  ...?
-    Укажите, относится ли каждое предложение к добытым алмазам или синтетическим алмазам?

Эти вопросы могут потребовать, чтобы Вы упорядочивали события или заполнили диаграмму.
Обратитесь к своим заметкам и посмотрите стадии процесса, описанного в отрывке. Также обратите внимание на термины, определения и факты, изложенные в отрывке.
Возможно, Вам придется использовать информацию из нескольких разделов.

Вопросы о логическом заключении

Какой вывод можно сделать о ...?
Что подразумевает профессор, когда он говорит ...?
Как Вы полагаете, что будет делать студент?

Эти вопросы похожи на вопросы, связанные с взаимосвязью. Здесь Вам нужно будет сделать вывод, основанный на идеях, представленных в отрывке. Объедините идеи и посмотрите, что является оптимальным ответом на вопрос.

Информация не будет прямо указана в отрывке. Ответ, который Вы выберете, также не может содержать слов из отрывка. Добавьте свои собственные идеи, чтобы достичь логического завершения.

 

Советы по разделу аудирование TOEFL

Ознакомьтесь с разнообразной информацией и подготовьтесь к различным типам вопросов в разделе Аудирования.
Основная идея обычно может быть найдена в начале лекции, в то время как детали будут разбросаны по всему отрывку. Как только Вы определите основную идею, все детали начнут складываться.

Посмотрите, как идеи представлены в отрывке. Они могут быть представлены в виде причины / эффекта, сравнения / контраста или стадий процесса.

Обратите внимание на сигнальные слова и переходы, указывающие разные разделы прослушивания: введение, основные моменты / стадии, примеры и выводы. Переходные слова, такие как «next», «afterward», «then», «so» и «finally» могут сигнализировать направление и разные части отрывка.

Практикуйте делать быстрые записи, фиксируя основные идеи, основные моменты и важные детали из прослушивания. Используйте ключевые слова и фразы, чтобы представить суть представленных фактов и идей. Запишите ключевые имена, события и места. Для нескольких говорящих создайте диаграмму столбцов и запишите важную информацию о каждом в соответствующем столбце.

Слушайте интонации; Это поможет Вам понять общую картину, даже если Вы не знаете значения конкретного слова.
Будьте внимательны к визуальным материалам, сопровождающим прослушивание, поскольку они могут предложить подсказки о важных идеях в лекции. Графики и иллюстрации могут подтверждать ключевые факты, указанные в лекции. 

Обратите внимание, когда кто-то из отрывка задает вопрос; Он может служить ключом к тому, какая именно информация будет представлена.
Определите ключевую цель беседы, слушая, как участники ставят ударение на конкретные слова и их интонацию. Они пытаются решить проблему? Разрешить конфликт? Они сердиты, грустны или расслаблены? Английские телешоу, фильмы и разговоры на улице, в супермаркете или на вечеринке могут помочь Вам понять чувства и настроения, скрывающиеся за тональностью голосов.
Используйте аббревиатуру и символы при записи.
Например:
with – w/, without – w/o
or – /
times – x, pages – pp
important – imp
possible – poss
difference – diff
about/regarding – re
compare – cf
before – b/4
opposed to – vs

Расширяйте свой словарный запас. Изучайте технические термины и  специфические слова, которые чаще всего появляются в печатных материалах по различным темам, поскольку они часто встречаются в текстах TOEFL.